No profile pic
2 июля ·

Россошь-Анапа-Россошь

Это было прекрасное время. Решение отправиться на летний отдых пришло спонтанно. Обычным воскресным утром я проснулась с целью: мне необходимо отдохнуть. Мою идею мгновенно поддержал мой друг. И мы принялись за планирование отдыха. Самым сложным оказалось выбрать место отдыха. Пришлось столкнуться с транспортной проблемой. Добраться было сложно, из-за этого множество мест стали недоступны. Мы остановили свой выбор на железной дороге. Таким образом, конечным результатом стала Анапа. Как и все путешественники, первым делом мы выбирали гостиницу. Бюджет был не велик - студенты все-таки. Просмотрев все возможные интернет-ресурсы и прочитав множество отзывов, остановили свой выбор на гостевом доме "Лидия". В скором времени мы отправились за билетами на вокзал. Их оказалось катастрофически мало, несмотря на то что они только появились в продаже. Но мы успели. Радости не было предела. И работали в ожидании отъезда. Так как учимся мы с Рязани. Сначала было необходимо добраться в родную Россошь. Так и поступили. И вот он долгожданный день! Едем в поезде, общаемся и наслаждаемся моментом. В такие моменты понимаешь всю прелесть дороги. Музыку в уши, бесконечно меняющиеся пейзажи за окном вдохновляют на свершения и все проблемы отходят на второй план: есть только ты, музыка, природа и череда мыслей. Дорога заняла около 20 часов. СОВЕТ: ездите на дальние расстояния в ночное время, во сне легче перенести время и нестоль мучительны ожидания. Прибыли. Анапа встретила солнечной погодой. Первоочередная задача - добраться до гостевого дома. На вокзалах много таксистов, которые предлагают свои услуги. Мы рискнули и отправились на таком такси. Попали в пробку, но все обошлось и через полчаса были на месте. Первый день был ознакомительным - знакомство с местом пребывание и ориентирование на местности. Второй день начался с моря. И к нашему удивлению, оно было зеленое и с соответствующим запахом, с учетом того, что это центральный пляж. Неимоверно грустно. Казалось, отдых испорчен. Но мы решили гулять и просто наслаждаться моментом. Обойдя все достопримечательности, уставшие, обгоревшие, счастливые, пошли отдыхать. На третий день было принято решение посетить местный аквапарк. Вот оно счастье! Мы целый день резвились на горках, кричали, смеялись. Горок много, разной высоты и с разными спусками. Мы обошли и опробовали все. Обгорели еще сильнее. Эмоций было много и с особой теплотой вспоминаю это сейчас. Четвертый день мы посвятили прогулке и повторно пришли к морю. Оно было такое же зеленое и противное. Кучу водорослей и мусора. Фу! Чтобы как-то искупаться и немного поплавать, было решено прокатиться на "банане" в открытое море. Было весело, куча брызг и теплое темное синее море! Вечером попали в местный ресторан суши "Рис". Вкусно, недорого, но обслуживание хромает. Пятый день мы просто гуляли по городу и вечером наблюдали у администрации города "поющие фонтаны". Божественно, мелодично и очень впечатляет. Здорово! Шестой день начался с моей болезни. Я умудрилась заболеть в 40-градусную жару. Утром бегала по аптекам, а после мы отправились на вокзал и уехали обратно в Россошь. Впечатление до сих пор греют душу. Особое внимание уделялось отдыху души и эмоциональному настрою.Было потрясающе!

Время года:Весна
Город:Москва
Продолжительность:1 день
Стоимость поездки:100
В столице любого государства есть свой деловой район, финансовый центр города – свой «Сити». Одна из...
Img 8370
30 мая · Москва
Для меня этот выбор очевиден. Конечно бордюр. Никакой романтизм Петербурга не сравнится с теми свободой и окрыленностью, которые дарит...