История одного места

Прием работ: 02.02.2023 - 20.03.2023

Принять участие

Работы участников номинации

Регион
 
Краснодарский край

Краснодарский край

Магазин у красного моста

Магазин у красного моста

Вокзал и Привокзальная площадь

Вокзал и Привокзальная площадь

Кадр одного дня

Кадр одного дня

Университет сквозь года

Университет сквозь года

Пензенский государственный ниверситет даже в годы войны продолжал принимать в своих стенах молодых ребят, которые стремились получать знания и быть полезными родине
Улицы - помнят все

Улицы - помнят все

Фотография была сделана в Республике Башкортостан, город Уфа. На улице Ленина 26/1. Улица является одной из старейших в Уфе. Она возникла на рубеже XVIII-XIX вв. 
Канашский педагогический колледж Минобразования Чувашии

Канашский педагогический колледж Минобразования Чувашии

Каждая судьба – целого города или одного человека – это часть истории. Одна из таких судеб - это история   Канашского  педагогического  училища им. Н.А. Добролюбова (именно так оно называлось с января 1937 года) в годы войны. Все тяжести военного времени испытали на себе учащиеся и сотрудники Канашского педагогического училища. Выпускники 1941г., парни и девушки группами шли в военкомат, добровольцами уходили на войну. Не одна сотня выпускников училища в годы войны воевала на фронте, многим не суждено было встретить долгожданный День Победы.<br>
В работе использованы фотографии музея Канашского педагогического колледжа. Работу выполнила Шакшина Оксана Владимировна<br>
Голубое зеркало

Голубое зеркало

Природа

Природа

Меня очень сильно вдохновлял этот пейзаж&amp;nbsp;каждый раз, когда проезжал мимо. Мне хотелось запечатлить этот прекрасный вид.&amp;nbsp;&lt;br&gt;
Лето. Очередная поездка. Мы проезжаем мимо. Сестра за рулем в желтом платье.Я попросил&amp;nbsp;остановить машину. Это нельзя было пропустить.&lt;br&gt;
История улиц Вологды

История улиц Вологды

История железнодорожного вокзала города Вологды
Железнодорожный вокзал г.Омск

Железнодорожный вокзал г.Омск

<p>
     Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области.    В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Буденновка-Новоазовск

Буденновка-Новоазовск

<span style="font-family: "Times New Roman", Times;">9 октября 1941 года фашисты захватили поселок Буденновку. Настали черные дни оккупации. Гитлеровцы грабили жителей, принуждали их платить непосильные налоги, угоняли жителей в рабство. Как и все советские люди, трудящиеся Буденновки поднялись на борьбу с оккупантами, в поселке сложилась подпольная группа, а в мае 1942 года был создан районный партизанский отряд во главе с В. П. Болдыревым. Все помогали нашим: проводился сбор оружия, оказывалась помощь советским разведчикам, прибывавшим из Ейска.</span><br>
<br>
<span style="font-family: "Times New Roman", Times;">После освобождения, поселок представлял собой груду развалин. Оккупанты разрушили все общественные здания, школу, многие жилые дома. Не обрабатывалась и заросла сорняками плодородная земля, вследствие чего упала урожайность. Громадный ущерб был причинен колхозам. </span><br>
<span style="font-family: "Times New Roman", Times;"> </span><br>
<span style="font-family: "Times New Roman", Times;">
10 сентября 1943 года возобновили работу районные партийные и советские органы, поселковый Совет, который оказывал помощь жителям в восстановлении жилищ, распределял среди них продовольствие. Заработали школы, за парты село 453 учащихся. Занятия проходили в отремонтированных помещениях. Возобновили работу больница, клуб, библиотека, радиоузел. В начале 1944 года начала снова выходить районная газета «Сталинец». Восстанавливая разрушенное хозяйство, жители поселка оказывали всемерную помощь Красной Армии, громившей врага. </span><br>
<br>
<span style="font-family: "Times New Roman", Times;">На фото можно увидеть 2 снимка, первый снят в 1960х годах, он уже отстроен и выглядит красиво, хоть и раны на сердце у местных жителей до сих пор покалечены... На этом месте располагается главная площадь, наверное, это не поменяется еще долгое время. Поскольку улица города является центральной.</span><br>
<span style="font-family: "Times New Roman", Times;">Самым главным сходством является кирпичная стена. Она сохранилась до сих пор, а выцарапанные признания в любви на ней, из тех годов, можно увидеть каждому желающему.</span><br>
<br>
<span style="font-family: "Times New Roman", Times;">Сейчас мой город проживает время своего расцвета, как я думаю. После признания моего государства Российской Федерацией, нам стала оказываться помощь, город преображается на глазах: строятся дороги, ремонтируют школы и больницы. В общем и целом наша жизнь становится лучше.</span><br>
<br>
Омский государственный академический театр драмы

Омский государственный академический театр драмы

Омский академический театр драмы – старейший театр города Омска, основан в 1874 году. Нынешнее театральное здание построено в 1905 году по проекту архитектора И.Г.Хворинова. Омский драматический – театр с богатой историей и традициями. В его стенах работали и работают великие артисты, режиссёры, художники. Сегодняшняя труппа Омского академического отличается уникальными качествами – в едином, хорошо сработанном и слаженном ансамбле слышен голос каждого таланта, каждой яркой, ни на кого не похожей личности, мастерство передается от одного театрального поколения к другому, «заражая» театральную молодежь особой атмосферой Омской драмы. В течение многих десятилетий Омский театр драмы признают одним из самых интересных и ярких провинциальных театров в России. Перед вами краткая летопись почти полуторавековой истории Омской драмы...
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

г. Москва. Основное здание музея, в котором представлено иностранное искусство различных стран и эпох.
6 утра

6 утра

Кто рано встает, тот видит красоту во всем!
ЧЭАЗ во время ВОВ и сегодня.

ЧЭАЗ во время ВОВ и сегодня.

История Чебоксарского электроаппаратного завода начинается с города Рига, где был основан в 1888 году завод Всеобщей компании электричества (ВЭК).В 1915 эвакуирован в Харьков в связи военными действиями во время Первой мировой войны. Вторая эвакуация в 1941 году опять была связана с войной, только теперь со Второй мировой. Почему были выбраны Чебоксары, приходиться только гадать. Завод чебоксарцы называли Хемза (Харьковский электромеханический завод). Электроаппаратным назовут в 50-е годы.
Разрушен, но не сломлен!

Разрушен, но не сломлен!

Макеевский металлургический завод имени С. М. Кирова после отхода немецко-фашистских захватчиков и в наше время. <br>
При отступлении фашисты стремились нанести как можно больший ущерб, превратить город в руины. После войны многое пришлось отстраивать заново. Вот и известный макеевский завод пострадал от рук варваров, но силами всего Советского союза был восстановлен. 
Улочки Москвы

Улочки Москвы

Эта фотография была сделана во время прогулки по Москве после посещения Третьяковской галереи
Показать еще