Владимир Кукушкин

Все работы участника

В путь!

В путь!

<div>
    Когда наступает ночь, ты обычно стараешься вернуться домой, к семье, родным... Но бывают и дни-исключения. Сегодня тебе нужно уезжать. Такси, знакомые улицы, вокзал- и вот ты ждёшь прибывающего поезда, который увезёт тебя на юг...
</div>
<div>
    Вокзал станции Калуга - I , июль 2022 года<br>
</div>
Рассвет из окна поезда

Рассвет из окна поезда

<div>
    Ночь... Стук колёс, долгие перегоны, короткие остановки на далёких станциях. Ты спишь, убаюканный мерным покачиванием вагона... Но вдруг горизонт заалел. Встаёт красивое южное солнце- и тебе уже не до сна. Утренний туман стелится у реки, но уже скоро не будет и его- день вступит в свои права...
</div>
<div>
    Летний рассвет в Ростовской области, август 2021 года. <br>
</div>
Прошлое рядом

Прошлое рядом

<div>
    Всю жизнь для меня Россия ассоциируется с дорогой. Бескрайние просторы нашей необъятной Родины располагают к путешествиям, как в никакой другой стране. <br>
</div>
<div>
    Железная дорога, начиная с середины XIX века, прочно входит в жизнь российского общества, и паровоз становится "тягловой лошадкой", локомотивом развития России. Неказистые, смешные по современным меркам, паровозы под конец своей эпохи становятся красивыми, статными, мощными тружениками стальных магистралей. <br>
</div>
<div>
    На фотографии- паровоз П36. Легендарный локомотив, получивший от железнодорожников почётное прозвище "Генерал" за свои "лампасы" на аэродинамическом кожухе и тендере, мог развивать скорость в 125 км/ч. Судьба паровозов этой серии трагична. Последние из Могикан, самые совершенные, они всё же уступили в неравной борьбе техническому прогрессу: очень скоро их стали заменять тепловозами и электровозами, а паровозы отправлялись "на покой", так и не выработав свой ресурс. Локомотив П36-0120 в качестве памятника был установлен в депо им. Ильича в 1984 г. И вот, через 30 лет, он снова вернулся в строй!
</div>
<div>
    Вокзал станции Калуга был открыт в 1902 г., и являлся вторым по счёту вокзалом для нашего на тот момент небольшого города. И вот уже 120 лет красивое монументальное здание радует жителей и гостей города Калуги!<br>
</div>
<div>
    Прекрасный вокзал и не менее прекрасный паровоз снежным зимним утром- что может быть лучше?<br>
</div>