Работы участников номинации
Северный Урал
Деревья в снежном панцире на склоне горы Шудья-Пендыш. Фото сделано во время зимнего восхождения на гору.
neWMoscow
Я люблю Россию за то , что она не останавливается на одном , развивается все время во всех отраслях .
Яна Шинкарюк
Владивосток/Москва
1
теплота русских сердец
Чтобы на одной фотографии уместить всё то, за что я, да и в целом весь русский народ ,так любит Россию. Мне пришлось сначала определить 3 слова, в которых она (любовь) выражается: для меня это - уникальность, гостеприимность, необъятность. Ещё я провела мини-опрос среди друзей и их ассоциации: ЛЮДИ, природа, дух, история, характер, честь, атмосфера.После мне пришлось собрать единый пазл. что же вышло?- просмотрев свою галерею, я наткнулась на кадр, который сделала еще осенью 2021 года на своей малой Родине, в Приморском крае. И сразу теплые чувства наполнили моё сердце... воспоминания, тоска по дому и близким... тут стало понятно, что это ТОТ самый кадр.что в нём особенного?- на фото несколько самоваров, разная старинная кухонная утварь, деревянные стены и кружевная скатерть...теперь объясняю подробнее: фотография пропитана русским духом и историей - это и так понятно. но теперь к более необычным метафорам и коннотациям:- самовар - неотъемлемый элемент для вечернего чаепития, когда за одним столом собирается вся семья и делится сокровенным. А русский человек прежде всего семейный человек.- всё тот же самовар ставили когда приходили гости, что говорит о радушности, хлебосольстве и гостеприимности русского человека.и получается, что самовар символ России и всего русского народа...кадр, на первый взгляд, кажется очень понятным, но всё же каждый человек может увидеть что-то своё, за что именно он любит Россию...
Владислав Литвиненко
г. Донецк, Донецкая Народная Республика
2
Дизайн "Донецкий транспорт" (ДНР)
<p>
Этот дизайн проездной карты "Тройка", посвящен ближайшему в этом году празднику всех сотрудников автотранспорта "Дню работника автомобильного и городского транспорта".
</p>
<p>
В этой фотографии изображены все виды городского транспорта города Донецка или иными словами "Донецкий транспорт":
</p>
<p>
1. электробус ЛиАЗ-5292, переданный Москвой в этом году, который в Донецке выходит на городской троллейбусный маршрут №2 следованием "ДМЗ – Ж/д-вокзал". ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера. Автобус относился к городскому виду транспорта, широко эксплуатируемому в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляла 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствовал требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см.) и просторный проход в дверях способствовали комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшало продолжительность движения по маршруту.</p>
<p>
2. автобус ПАЗ "Донбасс". Это первый донецкий пассажирский автобус среднего класса, собираемые на заводе «Донецгормаш» из российских деталей на основе автобуса «ПАЗ -3204», начиная с 2017 года и по настоящее время. В салоне – 21 посадочное место, всего же республиканский автобус способен вместить до 40 человек и сопровождается всеми городскими маршрутами.
</p>
<p>
3. трамвай «Татра Т3». Это тоже новый донецкий трамвай современного стиля марки «Татра Т3» ДТ-1 ДОН, под названием «Я – донецкий». В период декабря 2017 года — августа 2018 года был изготовлен на Донецком электротехническом заводе. 28 августа, трамвай «Я – донецкий» вышел на маршрут №1, связывающий Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Церемония торжественного принятия машины в эксплуатацию прошла в трамвайном депо №3. По словам директора коммунального предприятия администрации Донецка "Донэлектроавтотранса" Юрия Атаманова, что трамвай полностью соответствует требованиям ГОСТ, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя. Полная вместимость вагона – 131 человек, есть 34 места для сидения . Также функционирует бесплатная точка доступа Wi-Fi. В ходе модернизации вагона были установлены новые энергосберегающие приводы и элементы управления и восстановлены поврежденные, изношенные и подверженные коррозии элементы каркаса. Общая стоимость производства вагона составила около 14 миллионов рублей. Трамваю был присвоен бортовой номер 3301.
</p>
<p>
© Литвиненко Владислав Сергеевич, г. Донецк (ДНР)
</p>
Этот дизайн проездной карты "Тройка", посвящен ближайшему в этом году празднику всех сотрудников автотранспорта "Дню работника автомобильного и городского транспорта".
</p>
<p>
В этой фотографии изображены все виды городского транспорта города Донецка или иными словами "Донецкий транспорт":
</p>
<p>
1. электробус ЛиАЗ-5292, переданный Москвой в этом году, который в Донецке выходит на городской троллейбусный маршрут №2 следованием "ДМЗ – Ж/д-вокзал". ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера. Автобус относился к городскому виду транспорта, широко эксплуатируемому в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляла 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствовал требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см.) и просторный проход в дверях способствовали комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшало продолжительность движения по маршруту.</p>
<p>
2. автобус ПАЗ "Донбасс". Это первый донецкий пассажирский автобус среднего класса, собираемые на заводе «Донецгормаш» из российских деталей на основе автобуса «ПАЗ -3204», начиная с 2017 года и по настоящее время. В салоне – 21 посадочное место, всего же республиканский автобус способен вместить до 40 человек и сопровождается всеми городскими маршрутами.
</p>
<p>
3. трамвай «Татра Т3». Это тоже новый донецкий трамвай современного стиля марки «Татра Т3» ДТ-1 ДОН, под названием «Я – донецкий». В период декабря 2017 года — августа 2018 года был изготовлен на Донецком электротехническом заводе. 28 августа, трамвай «Я – донецкий» вышел на маршрут №1, связывающий Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Церемония торжественного принятия машины в эксплуатацию прошла в трамвайном депо №3. По словам директора коммунального предприятия администрации Донецка "Донэлектроавтотранса" Юрия Атаманова, что трамвай полностью соответствует требованиям ГОСТ, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя. Полная вместимость вагона – 131 человек, есть 34 места для сидения . Также функционирует бесплатная точка доступа Wi-Fi. В ходе модернизации вагона были установлены новые энергосберегающие приводы и элементы управления и восстановлены поврежденные, изношенные и подверженные коррозии элементы каркаса. Общая стоимость производства вагона составила около 14 миллионов рублей. Трамваю был присвоен бортовой номер 3301.
</p>
<p>
© Литвиненко Владислав Сергеевич, г. Донецк (ДНР)
</p>
Надежда Удод
Магадан
0
Люди - мухоморы
Пегтымельские петроглифы - самые древние рисунки в мире. Это наскальные рисунки выбитые белым кварцем. На фотографии изображена женщина-мухомор с ребёнком, нарисованные на речкой гальке красной акриловой краской. На заднем фоне фотографии, красуются белые хризантемы.
Артём Перепёлкин
Красноярск
1
Курайский хребет
Курайский хребет - величественная цепь могучих и суровых гор Республики Алтай. Он манит спокойствием и безмятежностью, вечно храня свои белоснежные холода. Не стесняясь, его верхушки торчат так, что видят их почти все! И зовут они постоянно, зовут полюбоваться этими скалами...
Татьяна Гапонова
Краснодар
1
Ночной звон
Разве не приятно приехать в свой город поздно вечером. Лёгкий ветер рассказывает свою историю, а луна помогает добраться до дома.
подсмотрела
снимок сделан возле Знаменского женского монастыря в Барнауле (Алтайский край), <br>
я вышла из храма и увидела как мальчик стоит и слушает колокольный звон, смотрит наверх и так мне захотелось его снять, но какое-то время сомневалась, волнительно снимать незнакомых людей, тем более деток, <br>
я все же переступила себя, художник внутри победил критика,<br>
завершен колокольный звон, выходит звонарь и идет напрямую к мальчику, а тот рассказывает, что его снимали)<br>
знакомимся, выясняется, что это его приемный сынок, с сложной судьбой и историей, мне сделали экскурсию на колокольню, рассказали историю Сережи (мальчика), я в тот день поняла, как много страхов мешает нам творить и проявляться. <br>
горжусь этим снимком и историей внутренней победы<br>
я вышла из храма и увидела как мальчик стоит и слушает колокольный звон, смотрит наверх и так мне захотелось его снять, но какое-то время сомневалась, волнительно снимать незнакомых людей, тем более деток, <br>
я все же переступила себя, художник внутри победил критика,<br>
завершен колокольный звон, выходит звонарь и идет напрямую к мальчику, а тот рассказывает, что его снимали)<br>
знакомимся, выясняется, что это его приемный сынок, с сложной судьбой и историей, мне сделали экскурсию на колокольню, рассказали историю Сережи (мальчика), я в тот день поняла, как много страхов мешает нам творить и проявляться. <br>
горжусь этим снимком и историей внутренней победы<br>
Показать еще