Работы участников номинации
Первый шлюз Волго-Донского судоходного канала
На картине изображена арка первого шлюза Волго-Донского судоходного канала имени В. И. Ленина, открытого в 1952 году. Канал ежегодно пропускает десятки грузовых и пассажирских судов, соединяет пять морей и является одной из крупнейших судоходных транспортных артерий страны.
Мария Пащенко
Орёл
0
«Почту принесли!»
<p>
Почтовый ящик был неотъемлемой частью жизни граждан и использовался для получения и отправления писем, бандеролей и различных посылок. Такие способы передачи информации были установлены в различных местах: на улицах, во дворах домов, на рабочих предприятиях и в учреждениях. Одним из уникальных особенностей почтовых ящиков в СССР было их разнообразие. Они были выполнены в разных формах и размерах, чтобы соответствовать потребностям граждан. Некоторые из них были установлены на стенах зданий, другие – в виде свободно стоящих конструкций.
</p>
Почтовый ящик был неотъемлемой частью жизни граждан и использовался для получения и отправления писем, бандеролей и различных посылок. Такие способы передачи информации были установлены в различных местах: на улицах, во дворах домов, на рабочих предприятиях и в учреждениях. Одним из уникальных особенностей почтовых ящиков в СССР было их разнообразие. Они были выполнены в разных формах и размерах, чтобы соответствовать потребностям граждан. Некоторые из них были установлены на стенах зданий, другие – в виде свободно стоящих конструкций.
</p>
Владислав Литвиненко
г. Донецк, Донецкая Народная Республика
2
Дизайн "Донецкий транспорт" (ДНР)
<p>
Этот дизайн проездной карты "Тройка", посвящен ближайшему в этом году празднику всех сотрудников автотранспорта "Дню работника автомобильного и городского транспорта".
</p>
<p>
В этой фотографии изображены все виды городского транспорта города Донецка или иными словами "Донецкий транспорт":
</p>
<p>
1. электробус ЛиАЗ-5292, переданный Москвой в этом году, который в Донецке выходит на городской троллейбусный маршрут №2 следованием "ДМЗ – Ж/д-вокзал". ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера. Автобус относился к городскому виду транспорта, широко эксплуатируемому в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляла 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствовал требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см.) и просторный проход в дверях способствовали комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшало продолжительность движения по маршруту.</p>
<p>
2. автобус ПАЗ "Донбасс". Это первый донецкий пассажирский автобус среднего класса, собираемые на заводе «Донецгормаш» из российских деталей на основе автобуса «ПАЗ -3204», начиная с 2017 года и по настоящее время. В салоне – 21 посадочное место, всего же республиканский автобус способен вместить до 40 человек и сопровождается всеми городскими маршрутами.
</p>
<p>
3. трамвай «Татра Т3». Это тоже новый донецкий трамвай современного стиля марки «Татра Т3» ДТ-1 ДОН, под названием «Я – донецкий». В период декабря 2017 года — августа 2018 года был изготовлен на Донецком электротехническом заводе. 28 августа, трамвай «Я – донецкий» вышел на маршрут №1, связывающий Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Церемония торжественного принятия машины в эксплуатацию прошла в трамвайном депо №3. По словам директора коммунального предприятия администрации Донецка "Донэлектроавтотранса" Юрия Атаманова, что трамвай полностью соответствует требованиям ГОСТ, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя. Полная вместимость вагона – 131 человек, есть 34 места для сидения . Также функционирует бесплатная точка доступа Wi-Fi. В ходе модернизации вагона были установлены новые энергосберегающие приводы и элементы управления и восстановлены поврежденные, изношенные и подверженные коррозии элементы каркаса. Общая стоимость производства вагона составила около 14 миллионов рублей. Трамваю был присвоен бортовой номер 3301.
</p>
<p>
© Литвиненко Владислав Сергеевич, г. Донецк (ДНР)
</p>
Этот дизайн проездной карты "Тройка", посвящен ближайшему в этом году празднику всех сотрудников автотранспорта "Дню работника автомобильного и городского транспорта".
</p>
<p>
В этой фотографии изображены все виды городского транспорта города Донецка или иными словами "Донецкий транспорт":
</p>
<p>
1. электробус ЛиАЗ-5292, переданный Москвой в этом году, который в Донецке выходит на городской троллейбусный маршрут №2 следованием "ДМЗ – Ж/д-вокзал". ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера. Автобус относился к городскому виду транспорта, широко эксплуатируемому в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляла 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствовал требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см.) и просторный проход в дверях способствовали комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшало продолжительность движения по маршруту.</p>
<p>
2. автобус ПАЗ "Донбасс". Это первый донецкий пассажирский автобус среднего класса, собираемые на заводе «Донецгормаш» из российских деталей на основе автобуса «ПАЗ -3204», начиная с 2017 года и по настоящее время. В салоне – 21 посадочное место, всего же республиканский автобус способен вместить до 40 человек и сопровождается всеми городскими маршрутами.
</p>
<p>
3. трамвай «Татра Т3». Это тоже новый донецкий трамвай современного стиля марки «Татра Т3» ДТ-1 ДОН, под названием «Я – донецкий». В период декабря 2017 года — августа 2018 года был изготовлен на Донецком электротехническом заводе. 28 августа, трамвай «Я – донецкий» вышел на маршрут №1, связывающий Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Церемония торжественного принятия машины в эксплуатацию прошла в трамвайном депо №3. По словам директора коммунального предприятия администрации Донецка "Донэлектроавтотранса" Юрия Атаманова, что трамвай полностью соответствует требованиям ГОСТ, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя. Полная вместимость вагона – 131 человек, есть 34 места для сидения . Также функционирует бесплатная точка доступа Wi-Fi. В ходе модернизации вагона были установлены новые энергосберегающие приводы и элементы управления и восстановлены поврежденные, изношенные и подверженные коррозии элементы каркаса. Общая стоимость производства вагона составила около 14 миллионов рублей. Трамваю был присвоен бортовой номер 3301.
</p>
<p>
© Литвиненко Владислав Сергеевич, г. Донецк (ДНР)
</p>
Наталья Дерябина
Петрозаводск
0
Вдоль Ладоги
Любимая жителями Республики Карелия дорога, которая проходит по берегу Ладожского озера близ города Сортавала
Елизавета Осипова
Орёл
0
Студенчество
Будни студента. Институт Педагогики и Психологии, г. Орёл<br>
<br>
<br>
Андрей Чернигин
Гороховец
2
Утренний рассвет.
Утренний рассвет. Солнце поднималось над землёй. Просыпался лес. Восхищаясь розовой зарёй. Над озером стоял, клубился белый туман. В овраге под горою шелестела листва. Луч солнца улыбался и с росою играл. Особенно прекрасны утром эти места.
Чайки
<div>
<span style="color: #1d1363;"><i>Летом я путешествовала по Крыму. Проплывая Карадаг туристы начали подкармливать чаек, для чаек - это способ покушать, для туристов - развлечение, но мне показалось, что чайки пролетающие над территорией потухшего вулкана символ сильного человека, который, как чайки преодолевает долгие полеты и штормовые ветры для достижения своей цели.</i></span>
</div>
<span style="color: #1d1363;"><i>Летом я путешествовала по Крыму. Проплывая Карадаг туристы начали подкармливать чаек, для чаек - это способ покушать, для туристов - развлечение, но мне показалось, что чайки пролетающие над территорией потухшего вулкана символ сильного человека, который, как чайки преодолевает долгие полеты и штормовые ветры для достижения своей цели.</i></span>
</div>
Татьяна Гапонова
Краснодар
1
Ночной звон
Разве не приятно приехать в свой город поздно вечером. Лёгкий ветер рассказывает свою историю, а луна помогает добраться до дома.
Показать еще