Номинация Дизайн - «Тройка»

Принять участие

Работы участников номинации

Регион
 
Первый шлюз Волго-Донского судоходного канала
Тройка Тройка

Первый шлюз Волго-Донского судоходного канала

На картине изображена арка первого шлюза Волго-Донского судоходного канала имени В. И. Ленина, открытого в 1952 году. Канал ежегодно пропускает десятки грузовых и пассажирских судов, соединяет пять морей и является одной из крупнейших судоходных транспортных артерий страны.
Лягушка
Тройка Тройка

Лягушка

Юная модель 
отпечаток прошлого
Тройка Тройка

отпечаток прошлого

ретро автомобиль, который не вписывается в современные города
Москва
Тройка Тройка
Анастасия Смоленск

Москва

бескрайний север москвы
Тройка Тройка

бескрайний север москвы

Солнечный привет
Тройка Тройка

Солнечный привет

Местный житель
Тройка Тройка

Местный житель

Ёжик в осеннем лесу
Тройка Тройка

Ёжик в осеннем лесу

Фото ёжика. 
Желтый концентрированный
Тройка Тройка

Желтый концентрированный

«Почту принесли!»
Тройка Тройка

«Почту принесли!»

<p>
     Почтовый ящик был неотъемлемой частью жизни граждан и использовался для получения и отправления писем, бандеролей и различных посылок. Такие способы передачи информации были установлены в различных местах: на улицах, во дворах домов, на рабочих предприятиях и в учреждениях. Одним из уникальных особенностей почтовых ящиков в СССР было их разнообразие. Они были выполнены в разных формах и размерах, чтобы соответствовать потребностям граждан. Некоторые из них были установлены на стенах зданий, другие – в виде свободно стоящих конструкций.
</p>
Дизайн "Донецкий транспорт" (ДНР)
Тройка Тройка
Владислав Литвиненко г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Дизайн "Донецкий транспорт" (ДНР)

<p>
     Этот дизайн проездной карты "Тройка", посвящен ближайшему в этом году празднику всех сотрудников автотранспорта "Дню работника автомобильного и городского транспорта". 
</p>
<p>
     В этой фотографии изображены все виды городского транспорта города Донецка или иными словами "Донецкий транспорт": 
</p>
<p>
     1.    электробус ЛиАЗ-5292, переданный Москвой в этом году, который в Донецке выходит на городской троллейбусный маршрут №2 следованием "ДМЗ – Ж/д-вокзал". ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера. Автобус относился к городскому виду транспорта, широко эксплуатируемому в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляла 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствовал требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см.) и просторный проход в дверях способствовали комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшало продолжительность движения по маршруту.</p>
<p>
     2.    автобус ПАЗ "Донбасс". Это первый донецкий пассажирский автобус среднего класса, собираемые на заводе «Донецгормаш» из российских деталей на основе автобуса «ПАЗ -3204», начиная с 2017 года и по настоящее время. В салоне – 21 посадочное место, всего же республиканский автобус способен вместить до 40 человек и сопровождается всеми городскими маршрутами.
</p>
<p>
     3.    трамвай «Татра Т3». Это тоже новый донецкий трамвай современного стиля марки «Татра Т3» ДТ-1 ДОН, под названием «Я – донецкий». В период декабря 2017 года — августа 2018 года был изготовлен на Донецком электротехническом заводе. 28 августа, трамвай «Я – донецкий» вышел на маршрут №1, связывающий Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Церемония торжественного принятия машины в эксплуатацию прошла в трамвайном депо №3. По словам директора коммунального предприятия администрации Донецка "Донэлектроавтотранса" Юрия Атаманова, что трамвай полностью соответствует требованиям ГОСТ, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя. Полная вместимость вагона – 131 человек, есть 34 места для сидения . Также функционирует бесплатная точка доступа Wi-Fi. В ходе модернизации вагона были установлены новые энергосберегающие приводы и элементы управления и восстановлены поврежденные, изношенные и подверженные коррозии элементы каркаса. Общая стоимость производства вагона составила около 14 миллионов рублей. Трамваю был присвоен бортовой номер 3301. 
</p>
<p>
     © Литвиненко Владислав Сергеевич, г. Донецк (ДНР)
</p>
Вдоль Ладоги
Тройка Тройка
Наталья Дерябина Петрозаводск

Вдоль Ладоги

Любимая жителями Республики Карелия дорога, которая проходит по берегу Ладожского озера близ города Сортавала
Студенчество
Тройка Тройка

Студенчество

Будни студента. Институт Педагогики и Психологии, г. Орёл<br>
<br>
Нарциссы
Тройка Тройка

Нарциссы

Утренний рассвет.
Тройка Тройка

Утренний рассвет.

Утренний рассвет. Солнце поднималось над землёй. Просыпался лес. Восхищаясь розовой зарёй. Над озером стоял, клубился белый туман. В овраге под горою шелестела листва. Луч солнца улыбался и с росою играл. Особенно прекрасны утром эти места.
Наблюдая движение
Тройка Тройка

Наблюдая движение

Девушка стоит и наблюдает движение ночного поезда
Чайки
Тройка Тройка

Чайки

<div>
    <span style="color: #1d1363;"><i>Летом я путешествовала по Крыму. Проплывая Карадаг туристы начали подкармливать чаек, для чаек - это способ покушать, для туристов - развлечение, но мне показалось, что чайки пролетающие над территорией потухшего вулкана символ сильного человека, который, как чайки преодолевает долгие полеты и штормовые ветры для достижения своей цели.</i></span>
</div>
Ночной звон
Тройка Тройка

Ночной звон

Разве не приятно приехать в свой город поздно вечером. Лёгкий ветер рассказывает свою историю, а луна помогает добраться до дома. 
Показать еще