Работы участников номинации
Анастасия Нехина
Москва
0
Вечер у реки
Снято в июне 2023 на берегу реки Томь у Лагерного сада в городе Томск. На фото запечатлена трясогузка, летающая над водой
Чайки
<div>
<span style="color: #1d1363;"><i>Летом я путешествовала по Крыму. Проплывая Карадаг туристы начали подкармливать чаек, для чаек - это способ покушать, для туристов - развлечение, но мне показалось, что чайки пролетающие над территорией потухшего вулкана символ сильного человека, который, как чайки преодолевает долгие полеты и штормовые ветры для достижения своей цели.</i></span>
</div>
<span style="color: #1d1363;"><i>Летом я путешествовала по Крыму. Проплывая Карадаг туристы начали подкармливать чаек, для чаек - это способ покушать, для туристов - развлечение, но мне показалось, что чайки пролетающие над территорией потухшего вулкана символ сильного человека, который, как чайки преодолевает долгие полеты и штормовые ветры для достижения своей цели.</i></span>
</div>
Евгений Калашников
Севастополь
0
Электрокар Тройка
Думаю номинация как раз про новый дизайн электрокаров Тройка? Я думаю практичней не изобретать велосипед, а взять дизайн любого красивого электрокара у недружественных стран, на безвозмездной основе.
Владислав Литвиненко
г. Донецк, Донецкая Народная Республика
2
Дизайн "Донецкий транспорт" (ДНР)
<p>
Этот дизайн проездной карты "Тройка", посвящен ближайшему в этом году празднику всех сотрудников автотранспорта "Дню работника автомобильного и городского транспорта".
</p>
<p>
В этой фотографии изображены все виды городского транспорта города Донецка или иными словами "Донецкий транспорт":
</p>
<p>
1. электробус ЛиАЗ-5292, переданный Москвой в этом году, который в Донецке выходит на городской троллейбусный маршрут №2 следованием "ДМЗ – Ж/д-вокзал". ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера. Автобус относился к городскому виду транспорта, широко эксплуатируемому в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляла 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствовал требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см.) и просторный проход в дверях способствовали комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшало продолжительность движения по маршруту.</p>
<p>
2. автобус ПАЗ "Донбасс". Это первый донецкий пассажирский автобус среднего класса, собираемые на заводе «Донецгормаш» из российских деталей на основе автобуса «ПАЗ -3204», начиная с 2017 года и по настоящее время. В салоне – 21 посадочное место, всего же республиканский автобус способен вместить до 40 человек и сопровождается всеми городскими маршрутами.
</p>
<p>
3. трамвай «Татра Т3». Это тоже новый донецкий трамвай современного стиля марки «Татра Т3» ДТ-1 ДОН, под названием «Я – донецкий». В период декабря 2017 года — августа 2018 года был изготовлен на Донецком электротехническом заводе. 28 августа, трамвай «Я – донецкий» вышел на маршрут №1, связывающий Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Церемония торжественного принятия машины в эксплуатацию прошла в трамвайном депо №3. По словам директора коммунального предприятия администрации Донецка "Донэлектроавтотранса" Юрия Атаманова, что трамвай полностью соответствует требованиям ГОСТ, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя. Полная вместимость вагона – 131 человек, есть 34 места для сидения . Также функционирует бесплатная точка доступа Wi-Fi. В ходе модернизации вагона были установлены новые энергосберегающие приводы и элементы управления и восстановлены поврежденные, изношенные и подверженные коррозии элементы каркаса. Общая стоимость производства вагона составила около 14 миллионов рублей. Трамваю был присвоен бортовой номер 3301.
</p>
<p>
© Литвиненко Владислав Сергеевич, г. Донецк (ДНР)
</p>
Этот дизайн проездной карты "Тройка", посвящен ближайшему в этом году празднику всех сотрудников автотранспорта "Дню работника автомобильного и городского транспорта".
</p>
<p>
В этой фотографии изображены все виды городского транспорта города Донецка или иными словами "Донецкий транспорт":
</p>
<p>
1. электробус ЛиАЗ-5292, переданный Москвой в этом году, который в Донецке выходит на городской троллейбусный маршрут №2 следованием "ДМЗ – Ж/д-вокзал". ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера. Автобус относился к городскому виду транспорта, широко эксплуатируемому в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляла 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствовал требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см.) и просторный проход в дверях способствовали комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшало продолжительность движения по маршруту.</p>
<p>
2. автобус ПАЗ "Донбасс". Это первый донецкий пассажирский автобус среднего класса, собираемые на заводе «Донецгормаш» из российских деталей на основе автобуса «ПАЗ -3204», начиная с 2017 года и по настоящее время. В салоне – 21 посадочное место, всего же республиканский автобус способен вместить до 40 человек и сопровождается всеми городскими маршрутами.
</p>
<p>
3. трамвай «Татра Т3». Это тоже новый донецкий трамвай современного стиля марки «Татра Т3» ДТ-1 ДОН, под названием «Я – донецкий». В период декабря 2017 года — августа 2018 года был изготовлен на Донецком электротехническом заводе. 28 августа, трамвай «Я – донецкий» вышел на маршрут №1, связывающий Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Церемония торжественного принятия машины в эксплуатацию прошла в трамвайном депо №3. По словам директора коммунального предприятия администрации Донецка "Донэлектроавтотранса" Юрия Атаманова, что трамвай полностью соответствует требованиям ГОСТ, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя. Полная вместимость вагона – 131 человек, есть 34 места для сидения . Также функционирует бесплатная точка доступа Wi-Fi. В ходе модернизации вагона были установлены новые энергосберегающие приводы и элементы управления и восстановлены поврежденные, изношенные и подверженные коррозии элементы каркаса. Общая стоимость производства вагона составила около 14 миллионов рублей. Трамваю был присвоен бортовой номер 3301.
</p>
<p>
© Литвиненко Владислав Сергеевич, г. Донецк (ДНР)
</p>
Показать еще