Александр Галанов
Тюмень
Все работы участника
Александр Галанов
Тюмень
0
Архитектура линии
Архитектура легла на саму линию, или вид стройки из новостройки: возможно ли прогнозировать движение стройки по "линии тренда"?
Александр Галанов
Тюмень
0
Пространство
Это интерпретация Хайдеггера о том, что пространство создается объектами - в абсолютно белом стоит здание, изменяя пространство
Александр Галанов
Тюмень
0
Белое вещество
Структурная красота гриба напоминает нервные сплетения мозговых структур, белое вещество
Александр Галанов
Тюмень
0
Береза
Одиноко стоящие березы посреди соснового леса и рубок деревьев после пожара. Они обречены быть поваленными?
Александр Галанов
Тюмень
1
Стена леса
Создается ощущение, что вы замкнулись в квадрате - вас окружили леса с четырех сторон света. Напоминает фотообои на стенах дома. Видно, как одна сторона впадает в другую так четко, что создается образ фигуры, а вы стоите посреди сюжета на куртине
Александр Галанов
Тюмень
0
Подрост сосны
Каждая хвоинка подроста сосны как бы показывает мощь, с которой она извилистыми движениями пробивается из почек к питанию и росту
Александр Галанов
Тюмень
0
Градиент
Градиентное скольжение белых и зеленых тонов на листьях под пологом соснового леса
Александр Галанов
Тюмень
0
Круговорот
Упавшее дерево не мертво, но оно - продолжает жизнь. Даже в лесах, где прошел пожар, нет места смерти: "все течет - все меняется" (Гераклит Эфесский). Формы материализуются в иные формы жизни. Дерево со следами огня несет в себе нечто новое, меняющееся - под ним, по-прежнему, течет жизнь
Александр Галанов
Тюмень
0
Хайку
Иногда лучше выразиться кратко и легко. Представляю на ваш суд ветку со сложной формой
Александр Галанов
Тюмень
0
Если бы листья имели бирюзовый окрас
Никогда не думали, как выглядели бы привычные вещи в другом цвете? Всегда интересно поменять цвет не единичной вещи, а целого пространства. Захватить целый биоценоз и спроецировать его на весь ландшафт
Александр Галанов
Тюмень
0
Млечный путь
Существуют образы, которые с детства связываются с воспоминаниями. Наша квалиа настолько привыкает к ним, что мы, наблюдая что-то в отдалении похожее для нас, моментально воспроизводим этот "абстрактный образ", существовавший в нас уже давно. Что перед нами? Просто две ящерицы? Череп? А может это ретроспектива? Вестерн или доисторическое время? Может вы видите путь, ведущий в неизвестное под уклоном, словно в фильмах Акиры Куросавы или экзистенциальных ужасах, или то пространство позади сцены, вырисованное кистью Фрэнсиса Бэкона, окружающее наших героев, вписывающее их внутрь неизвестной фигуры - всего лишь постановка в стиле "Догвилля" Ларса фон Триера, лишь гештальт, неотделимый от Целого? Целого мира, экосистемы?
Александр Галанов
Тюмень
0
Один цвет: желтый
Слияние объектов живого мира происходит, довольно, часто. В "хамелеона" играют как растения, так и животные. Желтый колорит уводит в летний соблазн, ощутить на себе те морские пузыри, гладящих песок, те волны, которые обнимают цветок - окунуться на миг в стихию, из которой мы произошли
Александр Галанов
Тюмень
0
Ночное солнце
Солнце пробуждает. Выход на улицу. Солнце разжигает. Люди возбуждены происходящим. Свет "огненного монстра" напоминает нечто апокалиптическое, трансгрессивное. Стороны света подыгрывают ему: слева - фонарь освещает серо-зеленую дымку, справа - единичный фонарь освещает аккуратно подстриженную зелень, в центре - картина как будто выстилает сюжет, а фонари тухнут, отдаляясь от места "события"
Александр Галанов
Тюмень
0
Перцепция
В чем-то человек и животные схожи между собой, - все смотрят на мир через призму цвета, проецируя это "осязание" красивого на духовное состояние. У животных, по мнению Ч. Дарвина, выражение потребного в жизни выражено чувством красоты: пчела садится на цветок клевер, он манит ее своей красотой и цветовым контрастом. Мы близки и скроены в одно "око", сшиты одной нитью и выстроены в одну линию. Пусть мы не видим одно и тоже, но в сущности воплощены по одному "дизайну" В. Флюссера - форма выражения материи разная, но сама материя и устройство "дизайна" в нас Едино