ГлавнаяНоминации
Коллаж, выполненный на основе двух фотографий, сделанных в одном и том же месте во время или сразу после Великой Отечественной войны и в современности
Отправить заявку
Работы участников номинации
История Богучанской Гэс
Богучанская ГЭС — гидроэлектростанция на реке Ангара, у города Кодинска Кежемского района Красноярского края. Входит в Ангарский каскад ГЭС, являясь его четвёртой, нижней ступенью.<br>
Богучанская ГЭС хранит историю и является грандиозным советским долгостроем!<br>
Богучанская ГЭС хранит историю и является грандиозным советским долгостроем!<br>
Улочки Москвы
Эта фотография была сделана во время прогулки по Москве после посещения Третьяковской галереи
Новый спектакль
Разрушенный театр имени Евгения Вахтангова полностью восстановлен. Теперь тут снова ставят театральные постановки и стены театра видят лица счастливых зрителей.<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Железнодорожный вокзал г.Омск
<p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Михаил Рубин
Тюмень
0
Тюменский аккумуляторный завод
<p>
В 1941 году в Тюмень прибывают московский завод № 94 и Днепродзержинский пластмассовый завод. Заводы расположились по адресу улица Первомайская, 52 в бывших винных складах Тюмени, расположенных в непосредственной близости у железнодорожного вокзала. На базе этих производств создан Тюменский завод пластмасс. Деятельность завода была тесно связана с авиационной и танковой промышленностью, выпускались фенолформальдегидные и карбамидные смолы, лаки, антикоррозийные замазки. Производство постоянно развивалось, чтобы соответствовать потребностям фронта. В 1944 году начат выпуск бакелитовых смол, необходимых для авиационной фанеры. В 1945, когда в скорой победе СССР уже никто не сомневался, завод начинают постепенно переводить на выпуск гражданской продукции из пластмассы, всего производилось около 400 наименований товаров.
</p>
В 1941 году в Тюмень прибывают московский завод № 94 и Днепродзержинский пластмассовый завод. Заводы расположились по адресу улица Первомайская, 52 в бывших винных складах Тюмени, расположенных в непосредственной близости у железнодорожного вокзала. На базе этих производств создан Тюменский завод пластмасс. Деятельность завода была тесно связана с авиационной и танковой промышленностью, выпускались фенолформальдегидные и карбамидные смолы, лаки, антикоррозийные замазки. Производство постоянно развивалось, чтобы соответствовать потребностям фронта. В 1944 году начат выпуск бакелитовых смол, необходимых для авиационной фанеры. В 1945, когда в скорой победе СССР уже никто не сомневался, завод начинают постепенно переводить на выпуск гражданской продукции из пластмассы, всего производилось около 400 наименований товаров.
</p>
Фёдор Докукин
Тула
1
Здание мельницы
Здесь насмерть стояли гвардейцы дивизии Родимцева. Здание мельницы оставлено навсегда как памятник Сталинградской битвы.
Анюта Седова
Челябинск
3
Эвакогоспиталь №1722
Эвакогоспиталь №1722 города Челябинск - это лечебное учреждение, созданное в годы Великой Отечественной войны для оказания специализированной медицинской помощи раненым и больным. Эвакогоспиталь размещался в помещении школы № 58, где сейчас находится Челябинский государственный институт культуры (ул. Орджоникидзе, 36а). Сформировал госпиталь и стал его руководителем Тарасов Петр Михайлович - врач-хирург, майор медицинской службы, заслуженный врач РСФСР, доцент, а так же ректор Челябинского медицинского института с 1959 по 1967 год. <br>
20 июня 2022 года в стенах здания Челябинского института культуры была проведена презентация книги «Герои госпиталя 1722: Судьбы врачей, медицинского персонала и красноармейцев, находившихся на лечении в челябинском эвакогоспитале в годы Великой Отечественной войны». На мероприятие с разных уголков России прибыли родственники пациентов, которые когда-то здесь лечились.<br>
Как память о размещении эвакогоспиталя №1722 во 2 корпусе ЧГИК установлена мемориальная доска с надписью: «В этом здании в 1941-1944 годах размещался эвакогоспиталь №1722 для раненых Великой Отечественной войны». А на втором этаже находится макет, который показывает как выглядело устройство эвакогоспиталя в те военные годы. Мы помним свою историю!<br>
20 июня 2022 года в стенах здания Челябинского института культуры была проведена презентация книги «Герои госпиталя 1722: Судьбы врачей, медицинского персонала и красноармейцев, находившихся на лечении в челябинском эвакогоспитале в годы Великой Отечественной войны». На мероприятие с разных уголков России прибыли родственники пациентов, которые когда-то здесь лечились.<br>
Как память о размещении эвакогоспиталя №1722 во 2 корпусе ЧГИК установлена мемориальная доска с надписью: «В этом здании в 1941-1944 годах размещался эвакогоспиталь №1722 для раненых Великой Отечественной войны». А на втором этаже находится макет, который показывает как выглядело устройство эвакогоспиталя в те военные годы. Мы помним свою историю!<br>
0
Мамаев Курган- великое место, великой истории!
Когда говорят о Мамаевом кургане, почти все люди сразу связывают с ним не историю прошлых веков, а военную славу, стойкость и мужество, отвагу и смелость советских солдат, которые умирали, но не сдавали высоту. Удержание кургана дало возможность не пропустить немцев к Волге. Немцы наносили авиаудары по переправам, но продвинуться к набережной у них не получалось. "За Волгой нет земли!" - звучал лозунг в рядах красноармейцев. И это означало, что если враг перейдет Волгу, то наша страна будет побеждена. Вот почему так важно было не проиграть это сражение, не пропустить немцев за Волгу, и солдаты знали, что они защищают свою землю, свою родину, свой дом. Они понимали, что только от них зависит исход этой тяжелой войны, и стратегическая высота не должна была достаться врагу. Даже перевес в живой силе, оружии и танках не смог "выкурить" наших доблестных защитников. Несколько месяцев побоища превратили склоны холма в место, испещренное воронками, перепаханное минами, бомбами и снарядами. Каждая пядь этой священной земли была испещрена пулями и обильно полита кровью советских и немецких солдат и офицеров. Убитых было столько, что просто не было видно земли.
Новый спектакль
Разрушенный театр имени Евгения Вахтангова полностью восстановлен. Теперь тут снова ставят театральные постановки и стены театра видят лица счастливых зрителей.<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Показать еще