ГлавнаяНоминации
Коллаж, выполненный на основе двух фотографий, сделанных в одном и том же месте во время или сразу после Великой Отечественной войны и в современности
Отправить заявку
Работы участников номинации
ЧЭАЗ во время ВОВ и сегодня.
История Чебоксарского электроаппаратного завода начинается с города Рига, где был основан в 1888 году завод Всеобщей компании электричества (ВЭК).В 1915 эвакуирован в Харьков в связи военными действиями во время Первой мировой войны. Вторая эвакуация в 1941 году опять была связана с войной, только теперь со Второй мировой. Почему были выбраны Чебоксары, приходиться только гадать. Завод чебоксарцы называли Хемза (Харьковский электромеханический завод). Электроаппаратным назовут в 50-е годы.
Спасская башня.
Название получила от Спасской церкви. Башня это круглая, глухая, угловая. Над шатром Спасской башни была устроена смотровая вышка с колоколом. Его тревожный звон, разносясь далеко по городу, извещал горожан о пожаре или о появлении вражеского войска. За это Спасскую башню еще называли Вестовой.
Троицкий храм в Гусь-Железном
Троицкий храм в Гусь-Железном - гигантский белокаменный двухсветный храм с купольным восьмериком и колокольней.
<div>
Собор — один из редких образцов псевдоготического стиля, нехарактерного для зодчества России.<br>
</div>
<br>
<div>
Собор — один из редких образцов псевдоготического стиля, нехарактерного для зодчества России.<br>
</div>
<br>
Мочальников Пётр Захарович
Мочальников Пётр Захарович (1911-1997). Командир взвода и стрелковой роты. Был награждён медалью за отвагу. Командир взвода и стрелковой роты 772 стрелкового полка. В Отечественной войне с самого начала. За время пребывания в полку от рядового бойца вырос в войскового командира. Своим примером смелости и отваги показывал образец отваги своим подчинённым. 1апреля 1944 года в бою в районе юго-запада Дор. Суток Быховского региона Могилёвской области. Командуя стрелковым взводом под сильным артерилическо-миномётным огнём, преодолел водную преграду и ворвался в траншеи противника нанеся им большие потери! И уничтожив 10 солдат и офицеров противника, выбил его из занимаемого рубежа. Чем обеспечил продвижение оборонительного-подразделения.
Железнодорожный вокзал г.Омск
<p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Новый спектакль
Разрушенный театр имени Евгения Вахтангова полностью восстановлен. Теперь тут снова ставят театральные постановки и стены театра видят лица счастливых зрителей.<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Канашский педагогический колледж Минобразования Чувашии
Каждая судьба – целого города или одного человека – это часть истории. Одна из таких судеб - это история Канашского педагогического училища им. Н.А. Добролюбова (именно так оно называлось с января 1937 года) в годы войны. Все тяжести военного времени испытали на себе учащиеся и сотрудники Канашского педагогического училища. Выпускники 1941г., парни и девушки группами шли в военкомат, добровольцами уходили на войну. Не одна сотня выпускников училища в годы войны воевала на фронте, многим не суждено было встретить долгожданный День Победы.<br>
В работе использованы фотографии музея Канашского педагогического колледжа. Работу выполнила Шакшина Оксана Владимировна<br>
В работе использованы фотографии музея Канашского педагогического колледжа. Работу выполнила Шакшина Оксана Владимировна<br>
Главный административный корпус, ректорат РГАУ- МСХА имени К.А. Тимирязева
Главный административный корпус. Ректорат РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. Дворец, 1865 г., арх. Н.Л. Бенуа. Построен по проекту архитектора Бенуа на месте усадебного дома графа Разумовского.
Гостиница "Донбасс Палас"
В Донецке "Донбасс Палас" является самой крупной и известной гостиницей. Она впечатляет не только своей завораживающей архитектурой, но и историей. В 1942 год, во время оккупации гостиница была превращена в отделение гестапо. Сейчас отель входит в состав Leading Hotels of the World и является лучшим отелем в Донецкой Народной Республики.
Показать еще