ГлавнаяНоминации
Коллаж, выполненный на основе двух фотографий, сделанных в одном и том же месте во время или сразу после Великой Отечественной войны и в современности
Отправить заявку
Работы участников номинации
Новый спектакль
Разрушенный театр имени Евгения Вахтангова полностью восстановлен. Теперь тут снова ставят театральные постановки и стены театра видят лица счастливых зрителей.<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Железнодорожный вокзал г.Омск
<p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
ЧЭАЗ во время ВОВ и сегодня.
История Чебоксарского электроаппаратного завода начинается с города Рига, где был основан в 1888 году завод Всеобщей компании электричества (ВЭК).В 1915 эвакуирован в Харьков в связи военными действиями во время Первой мировой войны. Вторая эвакуация в 1941 году опять была связана с войной, только теперь со Второй мировой. Почему были выбраны Чебоксары, приходиться только гадать. Завод чебоксарцы называли Хемза (Харьковский электромеханический завод). Электроаппаратным назовут в 50-е годы.
Новый спектакль
Разрушенный театр имени Евгения Вахтангова полностью восстановлен. Теперь тут снова ставят театральные постановки и стены театра видят лица счастливых зрителей.<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Опытные поля Полевой опытной станции МСХА (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева), 1941 г.
Опытные поля Полевой опытной станции МСХА (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева), где располагалась дальнобойная артиллерия. На территории Опытных полей МСХА (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева), были вырыты семь противотанковых рвов, устроены окопы. Кроме этого дополнительно были созданы металлические и бетонные долговременные огневые точки (ДОТы). Так же на опытных полях были установлены в вырытых окопах огневые установки ПВО – зенитные орудия, с которых обстреливали самолёты люфтваффе, совершавшие ночные налёты на Москву.
Александра Глебова
Волгоград
0
Площадь Павших Борцов
Сверху представлено фото, сделанное 2 февраля 1943 года, в день окончания Сталинградской битвы, а снизу мы видим эту же площадь Павших Борцов, но уже в 2023 году.
Гостиница "Донбасс Палас"
В Донецке "Донбасс Палас" является самой крупной и известной гостиницей. Она впечатляет не только своей завораживающей архитектурой, но и историей. В 1942 год, во время оккупации гостиница была превращена в отделение гестапо. Сейчас отель входит в состав Leading Hotels of the World и является лучшим отелем в Донецкой Народной Республики.
Разрушен, но не сломлен!
Макеевский металлургический завод имени С. М. Кирова после отхода немецко-фашистских захватчиков и в наше время. <br>
При отступлении фашисты стремились нанести как можно больший ущерб, превратить город в руины. После войны многое пришлось отстраивать заново. Вот и известный макеевский завод пострадал от рук варваров, но силами всего Советского союза был восстановлен.
При отступлении фашисты стремились нанести как можно больший ущерб, превратить город в руины. После войны многое пришлось отстраивать заново. Вот и известный макеевский завод пострадал от рук варваров, но силами всего Советского союза был восстановлен.
Центральный академический театр Российской армии
«Есть Родина, которую мы любим, и вне которой не видим своей судьбы. И как защищать эту Родину, и какие люди ее защищают — во многом зависит от нас. Как мы, мы — театр, их воспитываем, такими они и будут.» — главный режиссёр ЦТКА Алексей Попов
Поклон земле, суровой и прекрасной
Мы жвем в Сибири г. Канске, Красноярского края. В 2022 году летом мы всей семьей в отпуск полетели в город Волгоград. Невероятно красивый город с богатой историей! В войну Волгоград был разрушен на 90%. Город фактически отстроили заново, сохранив памятные места. Конечно, главная гордость Волгограда — Мамаев курган. В дни Сталинградской битвы там шли самые тяжёлые бои. Теперь на этом месте историко-мемориальный памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» во главе со знаменитой 85-метровой скульптурой «Родина-мать зовёт!». Все памятники ансамбля можно посетить бесплатно. Также мы посетили музей-панораму «Сталинградская битва» с боевой техникой и интересными объектами. Нам очень понравилось.<br>
<br>
<br>
Софья Хохрякова
Улан-Удэ
1
Дом Правительства г. Улан-Удэ
<br>
<div>
Дом Правительства Республики Бурятия расположен в центре города Улан-Удэ, на улице Ленина. Здание было построено в 1933 году в стиле постконструктивизма. Автором проекта выступил выдающийся ленинградский архитектор, профессор А. А. Оль, который выиграл конкурс на разработку проекта административного здания, объявленный в 1927 году. Позже фасад здания был украшен надписью-лозунгом, выполненной в форме барельефа.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Позже к зданию, в разное время, были пристроены два крыла. В первом, построенном в 1969 году, расположился Совет Министров республики, а второе, в 1974 году, занял городской комитет Коммунистической партии.Части пристройки были спроектированы архитекторами А. Вампиловым и братьями С. Кулешом и В. Кулешом.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Здание входит в список памятников архитектуры регионального значения и охраняется государством.<br>
<br>
</div>
<div>
На двух фотографиях представлена одна из сторон дома Правительства, где на данный момент располагаются министерства Республики Бурятия. <br>
<br>
</div>
<div>
1 фото - примерно конец 50 - х. гг. XX в.<br>
</div>
<div>
2 фото - 18. 03. 2023
</div>
<div>
Дом Правительства Республики Бурятия расположен в центре города Улан-Удэ, на улице Ленина. Здание было построено в 1933 году в стиле постконструктивизма. Автором проекта выступил выдающийся ленинградский архитектор, профессор А. А. Оль, который выиграл конкурс на разработку проекта административного здания, объявленный в 1927 году. Позже фасад здания был украшен надписью-лозунгом, выполненной в форме барельефа.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Позже к зданию, в разное время, были пристроены два крыла. В первом, построенном в 1969 году, расположился Совет Министров республики, а второе, в 1974 году, занял городской комитет Коммунистической партии.Части пристройки были спроектированы архитекторами А. Вампиловым и братьями С. Кулешом и В. Кулешом.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Здание входит в список памятников архитектуры регионального значения и охраняется государством.<br>
<br>
</div>
<div>
На двух фотографиях представлена одна из сторон дома Правительства, где на данный момент располагаются министерства Республики Бурятия. <br>
<br>
</div>
<div>
1 фото - примерно конец 50 - х. гг. XX в.<br>
</div>
<div>
2 фото - 18. 03. 2023
</div>
Показать еще