ГлавнаяНоминации
Коллаж, выполненный на основе двух фотографий, сделанных в одном и том же месте во время или сразу после Великой Отечественной войны и в современности
Отправить заявку
Работы участников номинации
Новый спектакль
Разрушенный театр имени Евгения Вахтангова полностью восстановлен. Теперь тут снова ставят театральные постановки и стены театра видят лица счастливых зрителей.<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Железнодорожный вокзал г.Омск
<p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Омский ЖД вокзал был построен к 1896 году, в то же время, когда велось строительство Транссибирской магистрали. Это было одноэтажное здание с одним корпусом, таким сооружение просуществовало до 1914 года. С началом первой мировой войны пассажиропоток увеличился, активизировалась военная промышленность, и нагрузка на транспортную систему возросла. Требовалась реконструкция здания: увеличение площадей, ремонт фасада. К 1958 реконструкция была завершена, и у вокзала появилось 3 этажа, изменился и внешний вид вокзала, возросло число направлений электропоездов. До 2004 года облик ЖД вокзала неоднократно менялся. В 2004 году рядом с главным зданием построили второй корпус – пригородный вокзал. При строительстве использовались современные технологии, а также различное промышленное оборудование. Компания осуществляет поставку и монтаж промышленного оборудования по всей России. Насосы, гидравлические и пневматические системы. С пригородного вокзала осуществляются движения электропоездов по различным направлениям Омской области. В 2006 году омский ЖД вокзал принял свой современный облик, соответствует всем европейским стандартам, площадь вокзала составляет 2590,5 м2 . Изменился фасад здания: цвет, добавлены декоративные элементы, использован натуральный камень для возведения крыльца. Также был реконструирован виадук за пригородным вокзалом через железнодорожные пути, виадук соединяет вокзал и привокзальный район города. Позднее был сдан в эксплуатацию и второй виадук, соединяющий вокзальную площадь с жилым массивом. Улучшилось сфера обслуживания вокзала
</p>
Лиственничная аллея, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Лиственничная аллея пешеходная улица в Северном административном округе города Москвы на территории Тимирязевского района. Длина – около 1, 3 км.
</p>
<p>
Названа в 1925 году по сибирским лиственницам, растущим вдоль проезжей части. Прежнее название Петровский проспект дано по бывшему названию Сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева — Петровская академия.
</p>
<p>
Названа в 1925 году по сибирским лиственницам, растущим вдоль проезжей части. Прежнее название Петровский проспект дано по бывшему названию Сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева — Петровская академия.
Природа
Меня очень сильно вдохновлял этот пейзаж&nbsp;каждый раз, когда проезжал мимо. Мне хотелось запечатлить этот прекрасный вид.&nbsp;<br>
Лето. Очередная поездка. Мы проезжаем мимо. Сестра за рулем в желтом платье.Я попросил&nbsp;остановить машину. Это нельзя было пропустить.<br>
Лето. Очередная поездка. Мы проезжаем мимо. Сестра за рулем в желтом платье.Я попросил&nbsp;остановить машину. Это нельзя было пропустить.<br>
Ленинская площадь. Город Воронеж
Освобождение Воронежа от немецко-фашистских захватчиков неофициально называют «вторым Сталинградом» или «Сталинградом на Дону». Звание «город-герой» Воронеж все равно обошло, но о том, как сражался город в годы Великой Отечественной войны, забывать не стоит.<br>
<br>
В военную историю современной столицы Черноземья вписано и несколько фактов, о которых сегодня мало кому известно. Длительность обороны Воронежа занимает почетное 4-е место среди населенных пунктов СССР, удостоенных звания города-героя, хотя у самого Воронежа такого отличия нет. 212 дней боев за город этот показатель уступает только Ленинграду, Новороссийску и Севастополю и превышает результаты Москвы и Сталинграда!<br>
<div>
<br>
</div>
<div>
Также Воронеж оказался единственным городом, который фашисты оккупировали, но в котором не смогли создать своей администрации. Им просто не удалось найти кандидатов на должность бургомистра, чиновников и полицаев. Ни один человек не согласился служить врагу.
</div>
<br>
В военную историю современной столицы Черноземья вписано и несколько фактов, о которых сегодня мало кому известно. Длительность обороны Воронежа занимает почетное 4-е место среди населенных пунктов СССР, удостоенных звания города-героя, хотя у самого Воронежа такого отличия нет. 212 дней боев за город этот показатель уступает только Ленинграду, Новороссийску и Севастополю и превышает результаты Москвы и Сталинграда!<br>
<div>
<br>
</div>
<div>
Также Воронеж оказался единственным городом, который фашисты оккупировали, но в котором не смогли создать своей администрации. Им просто не удалось найти кандидатов на должность бургомистра, чиновников и полицаев. Ни один человек не согласился служить врагу.
</div>
Софья Хохрякова
Улан-Удэ
1
Дом Правительства г. Улан-Удэ
<br>
<div>
Дом Правительства Республики Бурятия расположен в центре города Улан-Удэ, на улице Ленина. Здание было построено в 1933 году в стиле постконструктивизма. Автором проекта выступил выдающийся ленинградский архитектор, профессор А. А. Оль, который выиграл конкурс на разработку проекта административного здания, объявленный в 1927 году. Позже фасад здания был украшен надписью-лозунгом, выполненной в форме барельефа.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Позже к зданию, в разное время, были пристроены два крыла. В первом, построенном в 1969 году, расположился Совет Министров республики, а второе, в 1974 году, занял городской комитет Коммунистической партии.Части пристройки были спроектированы архитекторами А. Вампиловым и братьями С. Кулешом и В. Кулешом.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Здание входит в список памятников архитектуры регионального значения и охраняется государством.<br>
<br>
</div>
<div>
На двух фотографиях представлена одна из сторон дома Правительства, где на данный момент располагаются министерства Республики Бурятия. <br>
<br>
</div>
<div>
1 фото - примерно конец 50 - х. гг. XX в.<br>
</div>
<div>
2 фото - 18. 03. 2023
</div>
<div>
Дом Правительства Республики Бурятия расположен в центре города Улан-Удэ, на улице Ленина. Здание было построено в 1933 году в стиле постконструктивизма. Автором проекта выступил выдающийся ленинградский архитектор, профессор А. А. Оль, который выиграл конкурс на разработку проекта административного здания, объявленный в 1927 году. Позже фасад здания был украшен надписью-лозунгом, выполненной в форме барельефа.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Позже к зданию, в разное время, были пристроены два крыла. В первом, построенном в 1969 году, расположился Совет Министров республики, а второе, в 1974 году, занял городской комитет Коммунистической партии.Части пристройки были спроектированы архитекторами А. Вампиловым и братьями С. Кулешом и В. Кулешом.
</div>
<div>
<br>
</div>
<div>
Здание входит в список памятников архитектуры регионального значения и охраняется государством.<br>
<br>
</div>
<div>
На двух фотографиях представлена одна из сторон дома Правительства, где на данный момент располагаются министерства Республики Бурятия. <br>
<br>
</div>
<div>
1 фото - примерно конец 50 - х. гг. XX в.<br>
</div>
<div>
2 фото - 18. 03. 2023
</div>
Анюта Седова
Челябинск
3
Эвакогоспиталь №1722
Эвакогоспиталь №1722 города Челябинск - это лечебное учреждение, созданное в годы Великой Отечественной войны для оказания специализированной медицинской помощи раненым и больным. Эвакогоспиталь размещался в помещении школы № 58, где сейчас находится Челябинский государственный институт культуры (ул. Орджоникидзе, 36а). Сформировал госпиталь и стал его руководителем Тарасов Петр Михайлович - врач-хирург, майор медицинской службы, заслуженный врач РСФСР, доцент, а так же ректор Челябинского медицинского института с 1959 по 1967 год. <br>
20 июня 2022 года в стенах здания Челябинского института культуры была проведена презентация книги «Герои госпиталя 1722: Судьбы врачей, медицинского персонала и красноармейцев, находившихся на лечении в челябинском эвакогоспитале в годы Великой Отечественной войны». На мероприятие с разных уголков России прибыли родственники пациентов, которые когда-то здесь лечились.<br>
Как память о размещении эвакогоспиталя №1722 во 2 корпусе ЧГИК установлена мемориальная доска с надписью: «В этом здании в 1941-1944 годах размещался эвакогоспиталь №1722 для раненых Великой Отечественной войны». А на втором этаже находится макет, который показывает как выглядело устройство эвакогоспиталя в те военные годы. Мы помним свою историю!<br>
20 июня 2022 года в стенах здания Челябинского института культуры была проведена презентация книги «Герои госпиталя 1722: Судьбы врачей, медицинского персонала и красноармейцев, находившихся на лечении в челябинском эвакогоспитале в годы Великой Отечественной войны». На мероприятие с разных уголков России прибыли родственники пациентов, которые когда-то здесь лечились.<br>
Как память о размещении эвакогоспиталя №1722 во 2 корпусе ЧГИК установлена мемориальная доска с надписью: «В этом здании в 1941-1944 годах размещался эвакогоспиталь №1722 для раненых Великой Отечественной войны». А на втором этаже находится макет, который показывает как выглядело устройство эвакогоспиталя в те военные годы. Мы помним свою историю!<br>
Сталинград-1
Центральный вокзал, имевший на тот момент 60-ти летнюю историю, получил серьёзные разрушения ещё в августе 1942 года, во время варварской бомбардировки Сталинграда. Несмотря на то, что был серьезно поврежден авиацией и артиллерией, был способен функционировать, и потому оставался важным стратегическим пунктом, к тому же являлся весьма удобным узлом для построения обороны. Первой в здание вокзала вихрем ворвалась рота автоматчиков. Бросок был настолько быстрым, что немцы, вероятно, не ожидали такого развития событий, а потому бежали. К рассвету 15-го сентября подразделениям батальона удалось «зачистить» вокзал от остававшихся там немцев и закрепиться в нем.
Центральный академический театр Российской армии
«Есть Родина, которую мы любим, и вне которой не видим своей судьбы. И как защищать эту Родину, и какие люди ее защищают — во многом зависит от нас. Как мы, мы — театр, их воспитываем, такими они и будут.» — главный режиссёр ЦТКА Алексей Попов
Улицы - помнят все
Фотография была сделана в Республике Башкортостан, город Уфа. На улице Ленина 26/1. Улица является одной из старейших в Уфе. Она возникла на рубеже XVIII-XIX вв.
Показать еще